На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Педагоги Бауманской инженерной школы представили свои разработки на Детском фестивале «NAUKA 0+»

Разработки представили учителя Бауманской инженерной школы № 1580 на Детском фестивале науки «NAUKA 0+». Об этом сообщается на официальном сайте образовательного учреждения. Детская секция проходила на площадке 15-го Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+». В этом году в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мероприятие проводилось дистанционно.

С широкой публикой педагоги по физике из Бауманской инженерной поделились […]

бауманская-инжнерная-школа-1580

Разработки представили учителя Бауманской инженерной школы № 1580 на Детском фестивале науки «NAUKA 0+». Об этом сообщается на официальном сайте образовательного учреждения.

Детская секция проходила на площадке 15-го Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+». В этом году в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией мероприятие проводилось дистанционно.

С широкой публикой педагоги по физике из Бауманской инженерной поделились своими разработками — Евгений Козьмин и Владимир Соковошин посвятили проект использованию программы MathCad на уроках старших классов. Материал под названием «Физика в школе» опубликовали в рубрике «Мастерская эксперимента». За основу проекта учителя взяли урок на тему «Механические колебания», который проводили для девятиклассников в прошлом учебном году.

Кроме того, на «NAUKA 0+» выступил учитель информатики Сергей Бодулин, который презентовал план занятия по теме «Архитектура и сборка персонального компьютера» в рубрике «Палитра мейкеров». Проект подробно описывает архитектуру персонального компьютера, рассказывает о его компонентах и тонкостях сборки.

Фото: Википедия

Метки: Бауманская инженерная школа № 1580, фестиваль «NAUKA +0»

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх