На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заведующая филиалом ТЦСО рассказала, как протекает работа центров на «удаленке»

Отделение реабилитации Территориального центра социального обслуживания «Коломенское» успешно перевело работу со своими подопечными в удаленный формат. О том, как удалось сделать это, Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала заведующая филиалом «Нагатино» Татьяна Сафонова. Освоить тонкости дистанционной работы пришлось всем сотрудникам ТЦСО — психологам, инструкторам по лечебной и адаптивной физкультуре, руководителям кружков.

Так, каждый специалист центра […]

alt

Отделение реабилитации Территориального центра социального обслуживания «Коломенское» успешно перевело работу со своими подопечными в удаленный формат. О том, как удалось сделать это, Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала заведующая филиалом «Нагатино» Татьяна Сафонова.

Освоить тонкости дистанционной работы пришлось всем сотрудникам ТЦСО — психологам, инструкторам по лечебной и адаптивной физкультуре, руководителям кружков. Так, каждый специалист центра создал свой чат, где подопечные могут узнать всю необходимую информацию. Если сначала онлайн-сообщество насчитывало всего 12 человек, то теперь их число достигло 255.

— Есть у нашего отделения соцреабилитации один клиент, Лев Далакян. Он к нам сначала неохотно ходил, хотя у него были проблемы со здоровьем и личные переживания, — рассказала Татьяна Сафонова. — Чуть ли не каждый день мы звонили и напоминали, что надо пройти курс. Постепенно Лев Саркисович стал приходить к нам практически каждый день, а тут — карантин! Он переживал! Но скучать не пришлось, ведь начались виртуальные занятия.

Конечно, подстроиться под «удаленку» могут не все подопечные ТЦСО, однако сотрудники всегда находят способ включить москвичей в активную жизнь. Например, с помощью бесед с психологом по телефону, видеозаписей с ЛФК-комплексами.

— Мы видим положительную динамику, а также обратную связь от получателей социальных услуг в словах благодарности и признательности о прекрасной идее пообщаться, узнать, что-то новое, интересное и просто быть не забытыми! — подытожила заведующая.

Фото: пресс-служба УСЗН

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх