На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Портал Мэра и Правительства Москвы улучшил функционал. Теперь на сайте уменьшилось количество категорий, добавили поиск по ключевым словам, а также графические иконки. Такой информацией поделился официальный сайт Мэра города со ссылкой на замглавы Наталью Сергунину. Как отметила заммэра, Москва является одним из мировых лидеров по качеству предоставления электронных услуг.

При этом городские сервисы в столицы […]

alt

Портал Мэра и Правительства Москвы улучшил функционал. Теперь на сайте уменьшилось количество категорий, добавили поиск по ключевым словам, а также графические иконки. Такой информацией поделился официальный сайт Мэра города со ссылкой на замглавы Наталью Сергунину.

Как отметила заммэра, Москва является одним из мировых лидеров по качеству предоставления электронных услуг. При этом городские сервисы в столицы постоянно улучшаются. Например, после обновления каталог услуг на портале mos.ru стал более понятным и удобным. Его разделили на два тематических блока — для горожан и предпринимателей. Обновления появились в поле поиска.

Наталья Сергунина также подчеркнула, что сейчас портал Мэра и Правительства Москвы оказывает порядка 370 электронных услуг и сервисов. В среднем горожане обращаются за ними около 30 тысяч раз в час.

Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх